ЛЭФВ (Августин)
1 Логика. ЛЭФВ – тип очень склонный к интеллектуальному, логическому и философскому осмыслению мира вокруг. Жажда интеллектуального познания – одна из главных черт этого типа, в том числе особое внимание уделяется познанию именно нового и необычного. Этот тип склонен также к построению философских концепций мироустройства и очень интересуется философией. В случае, если ЛЭФВ имеют высокий интеллектуальный уровень, они очень хорошо чувствуют себя в науке, прежде всего теоретической.
2 Эмоция. ЛЭФВ – тип очень эмоциональный и очень приятный в общении, для него характерно очень тонкое чувство юмора и иронии, очень утонченное чувство красоты, интерес к сложному и необычному искусству, например кинематографу, рисованию. При этом, однако, частое настроение этого типа – грусть в силу ощущения своей слабости перед трудностями, порождаемыми окружающим миром, а также в силу ощущения себя «белой вороной».
3 Физика. Материальная сторона мира – основной источник трудности для ЛЭФВ, с которым они борются всю жизнь. Это может проявляться то в стремлении накладывать на себя постоянные большие физические нагрузки, то в склонности пробовать на себе разные методы оздоровления и тренировки тела (например, встречались ЛЭФВ, в сильные морозы ходившие лишь в легкой болоньевой куртке), то в очень большом внимании к устройству быта, организовать который им, однако, удается далеко не всегда («Вы знаете, какое это зло – застройщики?» — говорит булгаковский Мастер), то в невероятной грусти из-за неумения побороть какую-то слабость тела, то в склонности к трудоголизму без надлежащей оценки его труда (гротескный и грустный пример – конь Работяга из «Скотного двора» Оруэлла, в ответ на все требования и призывы говоривший: «Я буду работать еще лучше!»).
4 Воля. Отличительная черта Августинов – исключительная доверчивость при общении. При разговоре с ними часто кажется, что они очень сильно боятся обидеть и готовы полностью ввериться воле и желаниям собеседника, легко соглашаясь с ним, по этому при разговоре они много поддакивают. Основное впечатление, которое они производят – это впечатление нежных и ранимых существ, нуждающихся в защите, а их взгляд на мир подчас достаточно грустен, потому что они ощущают окружающий мир как нечто очень сильное, и противоборствовать миру, с их точки зрения, практически бессмысленно, можно лишь гармонично встроиться в мир – у самого Блаженного Августина это привело к формулировке концепции предназначения и предопределенности.